5 мифов экономии топлива

Ссылки,статьи,техническая документация и другая полезная информация о Civic

Re: 5 мифов экономии топлива

Сообщение AGAL 08 июн 2010 22:10

т.е.

катясь с горки на нейтрали - вы в режиме принудительного Холостого Хода :D
Що занадто - те не Здраво !

Изображение
Аватара пользователя
AGAL
Активист
 
Сообщения: 4768
Зарегистрирован: 10 апр 2009 18:06
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: пешеход (((
Номер авто: ****
Город: Днепр

Re: 5 мифов экономии топлива

Сообщение SR1 09 июн 2010 10:00

-- AGAL, не запутывай меня. Если на нейтрали то все фиолетово хоть катишся, хоть стоишь - это просто холостой ход (- 2). А вот если передача включена и педаль акселератора свободна (газ = 0) и машинка катится с горки (тахометр показывает, например 2000 или 3000 оборотов), двигатель тихо "мычит" - вот это принудительный Х.Х (- 1).
-- Ну что , так?
Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. Надо сообщить заблуждающемуся уму такие знания, которые его просветят. Тогда заблуждения исчезнут сами собою.
Иммануил Кант
Аватара пользователя
SR1
Эксперт
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22 мар 2009 18:22
Откуда: Донецк
Автомобиль: Civic 4d МТ

Re: 5 мифов экономии топлива

Сообщение Михайлович 09 июн 2010 10:17

Так таки так і більше ніяк. Після першого повідомлення топікстара, немає тут чого іще добавляти. Самі перевірте!!! У кожного є датчик топлива. Сам перевіряв давно і знаю, що кондей дешевше ніж відкриті вікна - не міф.
Аватара пользователя
Михайлович
Эксперт
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 07 июн 2010 09:04
Автомобиль: civic 4D був, ща VW
Номер авто: ** **** **
Город: Киев

Re: 5 мифов экономии топлива

Сообщение AGAL 09 июн 2010 11:03

2 SR-1

коды двигло тихо мычит - это ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ yeaaa
Що занадто - те не Здраво !

Изображение
Аватара пользователя
AGAL
Активист
 
Сообщения: 4768
Зарегистрирован: 10 апр 2009 18:06
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: пешеход (((
Номер авто: ****
Город: Днепр

Re: 5 мифов экономии топлива

Сообщение SR1 09 июн 2010 11:29

Shark писал(а):5 мифов экономии

1. При движении с горки нужно выключать передачу.

Данный совет был справедлив лет эдак 30 назад. С появлением ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого хода) в карбюраторных системах, а тем более на современных инжекторных моторах при торможении двигателем (коробкой передач) электроника перекрывает подачу топлива, и его расходуется 0! При выключении же передачи расход бензина возобновляется


-- Так если у нас нет карбюратора и нет ЭПХХ, нельзя что ли говорить "режим принудительного холостого хода"? На карбюраторных автомобилях экономайзер ПХХ перекрывает топливо и двигатель мычит, а у нас это делает комплексная система управления двигателем - считаю это тоже "режим принудительного холостого хода". :(
Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. Надо сообщить заблуждающемуся уму такие знания, которые его просветят. Тогда заблуждения исчезнут сами собою.
Иммануил Кант
Аватара пользователя
SR1
Эксперт
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22 мар 2009 18:22
Откуда: Донецк
Автомобиль: Civic 4d МТ

Re: 5 мифов экономии топлива

Сообщение AGAL 09 июн 2010 11:46

коды едешь с горы на передаче - то тормозишь (эт факт)
при этом не тратишь бензу - тоже факт
яж не спорю

вопрос в том что более экономично ??
1- тормозить мотором и проехать без расхода бензы 100 метров (до момента потери наката, когда придется газонуть - приэтом мгновенный расход БОЛЬШЕ чем расход ХХ)
2- ехать на ХХ накатом 1000 метров и не тормозить - имея при этом минимальный расход топлива - для оборотов ХХ

я проверял и пришел к выводу - что в Днепре на ул Космическая и на ул Яснополянская - выгоднее катиться вниз НА НЕЙТРАЛИ !!! - т.к.это затяжные спуски .

вот так то !
Що занадто - те не Здраво !

Изображение
Аватара пользователя
AGAL
Активист
 
Сообщения: 4768
Зарегистрирован: 10 апр 2009 18:06
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: пешеход (((
Номер авто: ****
Город: Днепр

Re: 5 мифов экономии топлива

Сообщение SR1 09 июн 2010 11:54

-- Другой бы спорил , а я не буду. Ты проверил это раз, R18 имеет оч. низкий расход топлива на ХХ это два. Согласен! :beer: Только вот по первому пункту топикстартера вопросик получается.
Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. Надо сообщить заблуждающемуся уму такие знания, которые его просветят. Тогда заблуждения исчезнут сами собою.
Иммануил Кант
Аватара пользователя
SR1
Эксперт
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22 мар 2009 18:22
Откуда: Донецк
Автомобиль: Civic 4d МТ

Re: 5 мифов экономии топлива

Сообщение AGAL 09 июн 2010 12:24

никакого вопроса

если стоит задача затормозить - то да на передаче ))
Що занадто - те не Здраво !

Изображение
Аватара пользователя
AGAL
Активист
 
Сообщения: 4768
Зарегистрирован: 10 апр 2009 18:06
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: пешеход (((
Номер авто: ****
Город: Днепр

Re: 5 мифов экономии топлива

Сообщение Samson 08 июл 2010 18:25

Братья, спасибо за красивые фотки двигателя! Интересно!
А вот статейку случайно почитал и решил поделиться со всеми. (новую тему не создавал , дабы форум не захламлять). Многое перекликается с темой "пяти мифов", но, тем не менее...

Расход топлива. Думай!
:fafa:
Водитель может повлиять на выбросы и расход топлива не меньше, чем инженер-конструктор. Главное — соблюдать нехитрые правила, которые мы предлагаем читателям в кратком изложении.


1. «Топтание» педали газа, нескончаемые перестроения из ряда в ряд, торможения и разгоны — эти и другие приемы агрессивного вождения не только вредны для нервной системы (своей и окружающих), но и разорительны: каждый резкий маневр требует дополнительного расхода топлива, зачастую значительного. Сегодня в моде плавное, равномерное движение с максимальным использованием наката без неоправданных обгонов. В таком потоке водители меньше напрягаются и устают. К тому же снижается вероятность попутных столкновений. Выигрывают все. Водители сберегают здоровье и деньги, природа меньше страдает от выхлопных газов.



2. Переключая передачи раньше, вы будете заезжать на заправку позже. Движение при низких оборотах вредит двигателю? Популярный миф! Современные двигатели TDI и TSI любят третью передачу при 30 км/ч, они развивают поразительный крутящий момент начиная с 2000 мин-1.

Тронувшись с места, переходите на вторую передачу, едва автомобиль проедет расстояние, равное его длине. Сообразно ситуации на дороге отдельные промежуточные передачи можно пропустить. В потоке всегда двигайтесь на максимально высокой передаче. Очень многие современные автомобили позволяют держать 50 км/ч на пятой. Пока двигатель работает ровно и обеспечивается акустический комфорт, передача не слишком высока. Тише работает мотор — меньше расходуется топливо.

А как быть, если коробка — автомат? Избегайте кик-дауна, на секунду снимайте ногу с педали акселератора. Автомат переключится вверх и сэкономит ваше топливо. Между прочим, автоматическая коробка передач DSG от Volkswagen делает это сама: она определяет идеальный момент переключения и по сравнению с традиционной АКП экономит до 20% топлива. Разумеется, автоматически.


3. Используйте инерцию — двигайтесь накатом. Особенно если предстоит тормозить. Очень полезен и режим принудительного холостого хода, снижающий моментальный расход топлива практически до нуля.

Но соблюдайте осторожность. Нельзя мешать другим участникам движения. На слишком крутых спусках есть опасность перегреть тормоза.



4. За комфорт надо платить, Тот же кондиционер при малой скорости движения за 100 км съедает 2 дополнительных литра топлива. Но этому прожорливому устройству можно помочь. Перед посадкой в раскаленный салон откройте на пару минут все двери. Открытые на первые километры поездки окна также помогут «выдуть» жар из машины.

Требуют энергии подогреватели сидений, стекол и зеркал. Не заставляйте их работать дольше, чем необходимо.

Во время поездки регулярно проверяйте, какие потребители включены, и отключайте ненужные. Ваш кошелек будет вам благодарен.



5. Начинайте экономить еще до поездки. Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах: их сопротивление качению может составлять до 15% всех потерь энергии. Если вы накачаете шины до давления, соответствующего максимальной нагрузке, сопротивление качению уменьшится, расход топлива снизится. Рекомендованное давление обычно указывается изнутри крышки заправочной горловины.

При покупке новых шин выбирайте энергосберегающие: они позволяют сэкономить до 3% топлива и, к тому же меньше шумят. Покупатели новых машин об этом могут не беспокоится: ответственные автопроизводители сами выбирают шины с минимальным сопротивлением качению.



6. Избегайте коротких поездок. Непрогретый двигатель потребляет до 30 л на 100 км. По возможности планируйте свои дела так, чтобы вместо нескольких коротких совершить одну длительную поездку с несколькими непродолжительными остановками. Крайне нежелательно прогревать мотор до начала движения. В ряде стран это к тому же запрещено законом. Трогаться надо сразу же после того, как двигатель станет работать более или менее устойчиво. Под разумной, не слишком большой нагрузкой он прогреется быстрее и безопаснее. «Бег на месте» технически неоправдан и экономически расточителен.



7. Тем не менее при запуске холодного двигателя износ действительно имеет место. Связан он, прежде всего, с тем, что масло не может попасть ко всем трущимся парам моментально. Чем гуще масло, тем медленнее оно прокачивается по каналам, тем дольше будет наблюдаться масляное голодание. Недостаток смазки вызывает дополнительные механические потери. А это лишний расход топлива.

Но и при наличии масла неизбежен расход энергии (читай топлива) на его прокачивание по системе смазки. Он будет тем больше, чем гуще масло. Новые энергосберегающие масла с низкой вязкостью дают экономию топлива до 5% по сравнению с традиционными маслами. Маловязкие масла подходят для современных моторов Volkswagen. О применимости в двигателях других марок можно уточнить в заводских руководствах по эксплуатации.


8. Конструкторы и дизайнеры пытаются придать автомобилю наиболее совершенные аэродинамические формы: с ростом скорости сопротивление воздуха становится главным «препятствием» на пути.

Багажники и боксы на крыше могут свести на нет все старания инженеров. При росте аэродинамического сопротивления, вызванном «аксессуарами», на 33% расход топлива на скорости 160 км/ч возрастет на 2 л/100 км. Сказанное не означает, что багажники на крыше надо запретить. Просто ставить их надо только при необходимости и снимать сразу после использования.



9. Перевозка груза — это работа. Перевозка ненужного груза — работа бессмысленная. На перевозку 100 лишних кг на 100 км потребуется не менее 0,3 л топлива. Инспекцию салона и багажника следует проводить регулярно. И выкладывать все лишнее.
11 Июня 2010г.
Автор: Владимир Заборщиков
© 5 колесо
//5koleso.ru/articles/4337#kkk
........................ Не последний самурай
Изображение
Аватара пользователя
Samson
Член Клуба
 
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 15 авг 2008 18:03
Автомобиль: Галактичний сівка
Номер авто: 4-й
Город: Київ

Re: 5 мифов экономии топлива

Сообщение SR1 08 июл 2010 19:52

-- Первая ( по теме) обзорная статья на нашем форуме где выложены рекомендации для водителя именно современного легкового автомобиля. Они (рекомендации) наиболее полно совпадают с моим мнением. А то выложат 15-летней давнены инфу, а может даже старее и читай ее.
-- К такому: "Сегодня в моде плавное, равномерное движение с максимальным использованием наката без неоправданных обгонов" отношусь с пониманием; по аналогии с - "Курить сегодня уже не модно" или - "Четырехлитровые двигатели уже не модно".
-- Далее: "Современные двигатели TDI и TSI любят третью передачу при 30 км/ч" - наконц то наши форумчане, брат Samson, сказал об этом. Ранее в основном читал сдесь, что обороты должны быть больше 3000-3500 и т.д.
-- Спасибо.

P.S. Не отвергаю, что бывают случаи когда ехать нужно быстро и на высоких оборотах.
Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. Надо сообщить заблуждающемуся уму такие знания, которые его просветят. Тогда заблуждения исчезнут сами собою.
Иммануил Кант
Аватара пользователя
SR1
Эксперт
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22 мар 2009 18:22
Откуда: Донецк
Автомобиль: Civic 4d МТ

Re: 5 мифов экономии топлива

Сообщение SR1 18 июл 2010 15:42

-- Диаграмма помогает разобраться в вопросах экономии топлива:

Изображение

Видеоролики помогают разобраться в вопросах экономии топлива и понять что есть мифы:

часть 1 – в пробке

Изображение

часть 2 – при запуске

Изображение

часть 3 – в движении, переключение передач

Изображение

часть 4 – в движении, разгон/торможение

Изображение
Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. Надо сообщить заблуждающемуся уму такие знания, которые его просветят. Тогда заблуждения исчезнут сами собою.
Иммануил Кант
Аватара пользователя
SR1
Эксперт
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22 мар 2009 18:22
Откуда: Донецк
Автомобиль: Civic 4d МТ

Re: 5 мифов экономии топлива

Сообщение podvezu 11 сен 2011 00:32

Спасибо-полезная статья!
Сервис поиска пассажиров и попутного транспорта www.podvezu.net
Аватара пользователя
podvezu
Новый пользователь
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 июн 2010 10:43
Автомобиль: SAAB 9000 CS
Номер авто: крутой
Город: Киев

Re: 5 мифов экономии топлива

Сообщение Danet 15 дек 2011 18:01

Ролики доступно излагают всё.
Сенкью!
Аватара пользователя
Danet
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 дек 2011 18:31
Автомобиль: Honda Civic
Номер авто: ЕА1578АН
Город: Донецк

Re: 5 мифов экономии топлива

Сообщение Деня 01 окт 2012 19:27

спасибо!очень полезная и интересная информация!а фотки нашего двигателя сивки-просто СУПЕРСКИЕ!!! :good:
Не бойся друзей — самое страшное, что они могут сделать, это предать тебя.
Не бойся врагов — самое страшное, что они могут сделать, это убить тебя.
А бойся равнодушных, ибо с их молчаливого согласия совершаются и предательства, и убийства.
Аватара пользователя
Деня
Здешний
 
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 26 июл 2012 23:32
Автомобиль: honda civic 4d AT ES
Номер авто: имеется
Город: самый лучший)

Re: 5 мифов экономии топлива

Сообщение Fgion 29 ноя 2012 11:58

вот такую вот картинку в сети нарыл:

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fgion
Член Клуба
 
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 22 янв 2009 13:17
Автомобиль: Subaru Legacy
Номер авто: AE
Город: Днепропетровск

Re: 5 мифов экономии топлива

Сообщение IDisupp 09 дек 2013 01:12

3. При движении в пробке нужно постоянно глушить двигатель.

Совет справедлив, только если стоять предстоит больше минуты, и вы наверняка это знаете (например, в случае остановки на "длинном" светофоре). Если же глушить и запускать двигатель часто, это наоборот, приведет к перерасходу и повышенному износу мотора. Как и быстрому выходу из строя аккумулятора. Оно вам надо?
"Оно", что говорится. Помню еще в детстве думал зачем машина гудит, палит бензин=(
А про спойлер действительно О_о
Аватара пользователя
IDisupp
Новый пользователь
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 дек 2013 20:15
Автомобиль: Отсутствует
Номер авто: -
Город: Kiev

Re: 5 мифов экономии топлива

Сообщение lis_0777 13 июн 2014 23:36

Спасибо за статью, интересно!
Аватара пользователя
lis_0777
Пользователь
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 июн 2014 12:53
Откуда: Киев
Автомобиль: Honda
Номер авто: 0185
Город: Киев

Re: 5 мифов экономии топлива

Сообщение AGAL 31 авг 2014 22:18

в вопросе ясность только одна:
- вы хотите экономить бенз или вы хотите экономить двигатель? (чтоб он подольше пожил)
вот и все !
ВМЕСТЕ - НЕ БЫВАЕТ !!!!
Що занадто - те не Здраво !

Изображение
Аватара пользователя
AGAL
Активист
 
Сообщения: 4768
Зарегистрирован: 10 апр 2009 18:06
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: пешеход (((
Номер авто: ****
Город: Днепр

Re: 5 мифов экономии топлива

Сообщение vazonov11 08 окт 2014 15:06

AGAL писал(а):ВМЕСТЕ - НЕ БЫВАЕТ !!!!

Правильный вывод.
Аватара пользователя
vazonov11
Новый пользователь
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 окт 2014 14:59
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Автомобиль: опель
Номер авто: 234
Город: Санкт-Петербург

5 мифов экономии топлива

Сообщение Harrisot 29 дек 2014 03:09

Подскажите пожалуйста У меня MARK2, несколько дней назад расход топлива увеличился на 8 ЛИТРОВ Что делать?
Harrisot
Новый пользователь
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 дек 2014 14:45
Автомобиль: Ugikulow
Номер авто: Oxecynyx
Город: Uzujuq

Re: 5 мифов экономии топлива

Сообщение EDDY PRIME 08 янв 2015 14:37

AGAL писал(а):так вот расстояние Х намного меньше чем Y

а чтобы проехать в режиме Х расстояние как в режиме Y - прийдется ГАЗОВАТЬ :shock: и тратить больше бенза чем в режиме ХХ (холостого хода)

остается только проверить на сколько :shock:


Хорошо, возьмем к примеру другую ситуацию, если ты подкатываешься к светофору на красный, расстояние одинаковое от начала наката, либо торможения двигателем до стоп линии, и ты пройдешь одинаковый путь хоть на передаче, хоть на нейтрале, но на нейтрале в этот момент двигатель будет держать ХХ, где расход будет больше? И приведем пример спуска с затяжной горки, зачем переходить на нейтраль, и в итоге походу еще подтормаживать (если требует ситуация), если можно просто остаться на передаче, и тем самым экономить топливо + тормоза
Изображение

No music No life
Аватара пользователя
EDDY PRIME
Постоялец
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 26 фев 2011 00:50
Откуда: Odessa
Автомобиль: Honda Civic 4 Дэ?
Номер авто: 9117
Город: ODESSA

Re: 5 мифов экономии топлива

Сообщение AlexK 10 янв 2015 13:33

EDDY PRIMEEDDY, согласен с тобой на все 100%, при этом хочу еще добавить, что когда катишься в режиме принудительного холостого хода всегда переключаюсь на 6, 5, 4 и т.д, что бы торможение двигателем было не таким сильным и при этом обороты держались в пределах 1500 - 2000. Кстати рекомендации при вождении в гололед никто не отменял, а это тоже торможение двигателем. Понятно, что на скорости 80 - 100 включать первую передачу глупо и убийственно для двигателя.
Изображение
Аватара пользователя
AlexK
Эксперт
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 10 окт 2008 17:59
Откуда: Киев, Оболонь
Автомобиль: Honda Civic 4d

Пред.

Вернуться в Полезности.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика

Хостинг предоставляет интернет агентство UaMaster
cron